Компьютерное обслуживание фирм и организаций – выгодно и практично
Идея передавать обслуживание специализированных подразделений фирмы или организации внешним партнерам – другим фирмам возникла в крупных корпорациях, но прекрасно прижилась и в деятельности небольших предприятий, получив название аутсорсинг. Наша фирма организует абонентское обслуживание компьютеров любых фирм, предприятий и организаций в Москве и МО, будь то многопрофильная компания или малый бизнес. Сейчас мы обеспечиваем компьютерный аутсорсинг более 200 фирм различного уровня.
Чем выгоден для заказчиков компьютерный аутсорсинг
Практика уже доказала устойчивые выгоды от внедрения ИТ-аутсорсинга профессионалами сторонней специализированной фирмы:
- экономическая выгода – абонентские услуги всегда во много раз ниже, чем содержание даже одного, но штатного специалиста;
- эффективность – обслуживание выполняют профессионалы, обладающие опытом, квалификацией и технической поддержкой своей фирмы;
- скорость решения проблем, которая так же связана с высоким профессионализмом, так как фирма специализируется в этой сфере.
Все возникающие компьютерные проблемы перестают быть «головной болью» и перекладываются на удаленного или приходящего системного администратора – представителя нашей фирмы.
В каких случаях особенно подойдет ИТ-аутсорсинг
Использование абонентского обслуживания компьютеров подойдет любым организациям и фирмам, но в некоторых случаях оно становится особенно важным:
- в период создания и начала работы фирмы или предприятия, когда уже необходимо задействовать компьютеры, а штат еще не укомплектован полностью;
- при серьезной перестройке деятельности, связанной с развитием или географическим расширением;
- в случае постановки новых компьютерных задач;
- при необходимости экономии административных расходов, вызванной разными причинами.
Помимо всех этих ситуаций ИТ-аутсорсинг подойдет для обычной деятельности любой фирмы, которая разумно относится к затратам и заинтересована в качественной и бесперебойной работе своих компьютеров.
Что представляет собой на практике
Благодаря наработанному нашей фирмой опыту такой сервис запускается быстро и включает:
- вызов специалиста для компьютерного аудита, который определит объем и сложность сервиса – осуществляется бесплатно;
- обсуждение технических вопросов;
- заключение договора на обслуживание;
- постоянное наблюдение нашего сотрудника за работой компьютеров, профилактика и устранение неожиданных поломок.
Выбор варианта приходящего или удаленного системного администратора связан с количеством компьютеров и сложностью задач конкретной фирмы.
ИТ-аутсорсинг – оптимальный вариант компьютерного сервиса, выгодный и практичный для каждой фирмы.